О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Язык обучения | Русский, Чеченский | ||||||||||||||||||||
Срок действия государственной аккредитации | 24.10.2023 | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | ООП НОО Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ с.Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б.» предусматривает непосредственное применение при реализации обязательной части ООП НОО федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», Математика, «Литературное чтение», «Окружающий мир», Родной (чеченский) язык, «Литературное чтение на родном (чеченском) языке», «Иностранный язык », Технология, Изобразительное искуство, Физическая культура Предметные области и учебные предметы:
| ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | не предусмотрена | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательной программы предусматривает использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Дистанционные образовательные технологии предусматривают использование онлайн-платформ и онлайн-сервисов:
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации для взаимодействия обучающихся и педагогов. | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Основная образовательная программам основного общего образования (далее – Программа) МБОУ «СОШ с.Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б.» разработана на основе ФЗ №273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в РФ» с изменениями и дополнениями, ФГОС ООО,утв. приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями, утв. приказом Минпросвещения России от 18.07.2022 № 569, и ФОП НОО, утв. приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее – ФГОС НОО и ФОП НОО), в соответствии с ч. 6.1 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Также при реализации ООП ООО учтены требования
• Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"",
• Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Язык обучения | Русский, Чеченский | ||||||||||||||||||||
Срок действия государственной аккредитации | 24.10.2023 | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | При разработке ООП ООО МБОУ «СОШ с.Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б.» предусматривает непосредственное применение при реализации обязательной части ООП ООО федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «Родной язык (русский)», «Родная литература (русская)», «Английский язык», «Немецкий язык», «История», «Обществознание», «География», «Математика», «Информатика», «Физика», «Биология», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности». | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | не имеются | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование дистанционных образовательных технологий возможно по желанию родителей | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Основная образовательная программам среднего общего образования (далее – Программа) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная щкола с.Турты-Хутор имени Хатамаева Али Батиевича» разработана на основе ФЗ №273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в РФ» с изменениями и дополнениями, федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО[1]) и ФОП ООО , утвержд. Приказом № 371 Минпросвещения РФ от 18 мая 2023 года
Также при реализации ООП СОО учтены требования:
• Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи",
• Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".
[1] Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 мая 2012 г. № 413 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
7 июня 2012 г., регистрационный № 24480), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 1645 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г., регистрационный № 35953),
от 31 декабря 2015 г. № 1578 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
9 февраля 2016 г., регистрационный № 41020), от 29 июня 2017 г. № 613 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 июля 2017 г., регистрационный № 47532), приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 24 сентября 2020 г. № 519 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 декабря 2020 г., регистрационный № 61749), от 11 декабря 2020 г. № 712 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2020 г., регистрационный № 61828)
и от 12 августа 2022 г. № 732 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 сентября 2022 г., регистрационный № 70034) (далее – ФГОС СОО).
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Язык обучения | Русский, Чеченский | ||||||||||||||||||||
Срок действия государственной аккредитации | 24.10.2023 | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | При разработке ООП СОО МБОУ «СОШ с.Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б.» предусматривает непосредственное применение при реализации обязательной части ООП ООО федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «Родной язык (русский)», «Родная литература (русская)», «Английский язык», «История», «Обществознание», «География», «Математика», «Информатика», «Физика», «Биология», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности». | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | не имеются | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование дистанционных образовательных технологий возможно по желанию родителей | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Язык обучения | Русский | ||||||||||||||||||||
Срок действия государственной аккредитации | 12.08.2022 | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | нет | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ "СОШ с.Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б." используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам). Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну. Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются: — повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями; — предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения). При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях. В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование. В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Официальные ресурсы образовательного содержания
Информационные ресурсы учителю
Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
Ресурсы дистанционных форм обучения:
Первая помощь:
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Турты-Хутор имени Хатамаева Али Батиевича» разработана на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями; в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства Просвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 № 64101); с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, принципы формирования, механизмы реализации, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание и организацию образовательной деятельности МБОУ «СОШ с.Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б.» (далее Школа).
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Язык обучения | Русский | ||||||||||||||||||||
Срок действия государственной аккредитации | 24.10.2023 | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой |
| ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практические и лабораторные работы по биологии в 5 классах Л.Р. №1 «Изучение устройства увеличительных приборов и правил работы с ними» Л.р.
№2 «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука» Л.Р.
№3 «Пластиды в клетках листа элодеи, плодов томатов, рябины, шиповника». Л.р.
№ 4 «Изучение строения плесневых грибов» Л. р.
№ 5 «Внешнее строение цветкового растения».
Практические и лабораторные работы по биологии в 6 классах Л. р. №1 «Вегетативное размножение комнатных растений» Лабораторные работы по биологии в 7 классах Л.р. №1 «Изучение строения семян однодольных и двудольных растений».
Л. р. №2 «Строение клубня, корневища, луковицы».
Л. р. №3 «Классификация плодов».
Л. р. №4 «Изучение органов цветкового растения».
Л. р. №5 «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)».
Л. р. №6 «Изучение внешнего строения папоротника (хвоща)».
Л.р. №7 «Изучение внешнего строения хвои, шишек и семян голосеменных растений».
Л.р. №8 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений».
Л.р. №9 «Определение признаков класса в строении растений».
Л. р. №10 «Изучение строения и передвижения одноклеточных животных».
Л. р. №11 «Изучение строения раковин моллюсков».
Л. р. №12 «Изучение внешнего строения насекомых».
Л. р. №13 «Изучение типов развития насекомых».
Л. р. №14 «Изучение внешнего строения и передвижения рыб».
Л. р. №15 «Изучение внешнего строения и перьевого покрова птиц».
Л.р. №16 «Изучение внешнего строения, скелета и зубной системы млекопитающих».
Л.р. №17 «Изучение строения позвоночного животного».
Лабораторные работы по биологии в 8 классах
Л.р. №1. «Выявление особенностей строения клеток разных тканей».
Л.р. №2. «Микроскопическое строение кости».
Л.р. №3 «Выявление особенностей строения позвонков».
Л.р. №4 «Влияние статической и динамической работы на утомление мышц».
Л.р. №5 «Значение активного отдыха для восстановления работоспособности мышц».
Л.р. № 6 «Выявление нарушения осанки и наличия плоскостопия».
Л.р. №7 «Микроскопическое строение крови человека и лягушки».
Л.р. №8. «Измерение артериального давления».
Л.р. №9 «Подсчёт пульса в разных условиях».
Л.р. №10 «Измерение жизненной ёмкости лёгких. Дыхательные движения».
Л.р. №11 «Изучение строения головного мозга (на муляже)». Л.р. №12 «Изучение строения работы органа зрения».
Практические и лабораторные работы по биологии в 9 классах Л.р. № 1 «Изучение клеток и тканей растений и животных на готовых микропрепаратах».
Л. Р. № 2 «Выявление изменчивости организмов».
Л. Р. № 3 «Выявление приспособлений у организмов к среде обитания (на конкретных примерах)».
Практическая работа 1. Решение задач «Моно- и дигибридное скрещивание» Практические и лабораторные работы по биологии в 10 классе (базовый уровень)
Лабораторная работа 1. «Изучение плазмолиза и деплазмолизав клетках кожицы лука».
Лабораторная работа 2. «Сравнение строения клеток растений, животных, грибов и бактерий».
Лабораторная работа 3. «Наблюдение митоза в клетках кончика корешка лука на готовых микропрепаратах». Лабораторная работа 4. «Изучение изменчивости, построение вариационного ряда и вариационной кривой».
Практическая работа 1. «Решение элементарных задач по молекулярной биологии»
Практическая работа 2.«Решение генетических задач». Практические и лабораторные работы по биологии в 10 классе (профильный уровень)
Лабораторная работа 1. «Изучение каталитической активности ферментов (на примере амилазы или каталазы)» Лабораторная работа 2. «Изучение плазмолиза и деплазмолизав клетках кожицы лука».
Лабораторная работа3. «Сравнение строения клеток растений, животных, грибов и бактерий».
Лабораторная работа 4. «Наблюдение митоза в клетках кончика корешка лука на готовых микропрепаратах» Лабораторная работа 5. «Изучение изменчивости, построение вариационного ряда и вариационной кривой»
Практическая работа 1. «Решение элементарных задач по молекулярной биологии»
Практическая работа 2. «Решение генетических задач» Практическая работа 3.«Составление и анализ родословных человека»
Практические и лабораторные работы по биологии в 11 классе (базовый уровень)
Лабораторная работа 1. «Выявление приспособлений организмов к влиянию различных экологических факторов» Лабораторная работа 2. «Составление пищевых цепей» Лабораторная работа 3. «Сравнение видовпо морфологическому критерию»
Лабораторная работа 4. «Описание приспособленности организма и ее относительного характера»
Практическая работа 1. «Сравнительная характеристика природных экосистем и агроэкосистем своей местности» Практические и лабораторные работы по биологии в 11а классе (профильный уровень)
Лабораторная работа 1. «Выявление приспособлений организмов к влиянию различных экологических факторов» Лабораторная работа 2. «Составление пищевых цепей» Практическая работа 2. «Оценка антропогенных изменений в природе»
Лабораторная работа 3. «Сравнение видов по морфологическому критерию»
Лабораторная работа 4. «Описание приспособленности организма и ее относительного характера»
Практическая работа 1. «Изучение и описание экосистем своей местности | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ "СОШ с.Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б." используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам). Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну. Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются: — повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями; — предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения). При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях. В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование. В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Официальные ресурсы образовательного содержания
Информационные ресурсы учителю
Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
Ресурсы дистанционных форм обучения:
Первая помощь:
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Об учебном плане
О календарно-учебном графике
Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков. Продолжительность учебного года.
Продолжительность учебного периода:
в 1 классе равна 33 неделям,
со 2-го по 4-ый класс– 34 недели,
с 5-го по 9-ый класс – 34 недели
в 10-ых и 11-х классах – 34 недели
Периоды учебного года (учебных занятий и каникул) на 2023-2024 учебный год:
2023-2024 учебный год начинается 1 сентября 2023 года и заканчивается 25 мая 2024 года.
*Окончание образовательной (урочной) деятельности – 24 или 25 мая 2024 г. в зависимости от пятидневной/шестидневной учебной недели.
Осуществление образовательной (внеурочной) деятельности - с 27 мая по 31 мая 2024 г.
Промежуточная аттестация по итогам освоения образовательной программы проводится по полугодиям.
1 полугодие – 19.12.2023 – 28.12.2023
2 полугодие – 08.05.2024 – 20.05.2024
Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце (не менее 7 календарных дней)
Регламентирование образовательного процесса на неделю.
Продолжительность учебной недели: 5-ти дневная учебная неделя в 1-4 классах;
Регламентирование образовательного процесса на день.
Учебные занятия организуются в одну смену.
Занятия дополнительного образования (кружки, секции), обязательные индивидуальные и групповые занятия организуются в другую для обучающихся смену с предусмотренным временем на обед, но не ранее чем через 30 минут после основных занятий.
Начало занятий в 8-10 В случае введения эпидемиологических мер, начало занятий будет регулироваться локальным актом руководителя ОУ.
Продолжительность урока: 40 минут – 2-11 классы
35 минут – 1 классы (3 урока - в сентябре, 4 урока – со второго месяца обучения).
Звонки:
1 урок 8.10-8.50
2 урок 9.00-9.40
3 урок 9.50-10.30
4 урок 10.50-11.30
5 урок 11.40-12.20
6 урок 12.30-13.10
7 урок 13.20-14.00
Общий режим работы школы:
Школа открыта для доступа в течение 6 дней в неделю с понедельника по субботу, выходным днем является воскресенье.
В праздничные дни (установленные законодательством РФ) образовательное учреждение не работает.
В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется приказом директора по ОУ, в котором устанавливается особый график работы.
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 64 | 2 | 7 | 5 | 4 | 8 | 7 | 11 | 7 | 8 | 4 | 1 |
Свободно | 101 | 13 | 8 | 10 | 11 | 7 | 8 | 4 | 8 | 7 | 11 | 14 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 64 | 2 | 7 | 5 | 4 | 8 | 7 | 11 | 7 | 8 | 4 | 1 |
Свободно | 101 | 13 | 8 | 10 | 11 | 7 | 8 | 4 | 8 | 7 | 11 | 14 |