Ликвидации образовательных дефицитов учащихся 3-х классов

28.07.2022

Учебные дефициты учащихся – это нехватка знаний, умений, навыков, компетенций и универсальных учебных действий учащихся, их кругозора и представлений, мотивов учиться. 

Алгоритм реализации индивидуального маршрута ликвидации предметныхдефицитов учащегося представляет собой последовательность учебных действий, целейчерез использование форм и способов организации работы в наибольшей степенисоответствующих возможностям и потребностям каждого учащегося. Необходимыми педагогическими условиями эффективной реализациииндивидуальных маршрутов ликвидации дефицитов учащихся, являются: дидактическое сопровождение учащихся в процессе реализациииндивидуального маршрута на основе непрерывного мониторинга учебных и личностныхдостижений. методическое сопровождение учителя, в процессе решения конкретныхучебных и профессиональных затруднений участников образовательного процесса, черезсистему индивидуального консультирования.Для реализации индивидуальных маршрутов ликвидации предметных дефицитовиспользовались различные формы организации деятельности учащихся: занятие в классе. При закреплении или повторении изученного учащимсявыдаются индивидуальные задания-тренажеры, карточки. Дети работают самостоятельно,затем работа проверяется и оценивается. индивидуально-групповые занятия. домашняя самостоятельная работа. Повторив тему с учителем, ребенокполучает домашнее задание на несколько дней. В назначенное время задание проверяетсяи оценивается. Дополнительные занятия Консультации по графику.